НОВОСТИ
Реклама в Ростове
Яндекс.Метрика

Виды промостоек.

промо стойкиПромо-стойка – это один из видов демонстрационного оборудования, предназначенный для показа потенциальным потребителям новых образцов товаров, с возможностью их дегустации или тестирования. Конструкция промо-стойки должна отвечать требованиям функциональности демонстрационного оборудования, то есть предусматривать возможность удобного размещения продукции, документации и рекламных материалов.

Промо-стойки можно разделить на несколько видов в зависимости от конструктивных особенностей:

- классическая стойка это система, которая состоит из направляющих профилей, столешницы, панелей и рекламного щита. На поверхности промо-стойки изображается логотип фирмы и  рекламные фотографии, которые наносятся на виниловую пленку. Такая стойка очень легко собирается и транспортируется.

- мобильная промо-стойка это облегченный вариант классической стойки, который не перегружен деталями и легко перемещается.

- многоразовые стойки есть возможность использовать не однократно, так как вся рекламная информация печатается на ткани, которую прикрепляют к конструкции промо-стойки. В дальнейшем меняя ткань с изображением, можно использовать стойку в различных акциях.

- промо-стойка в виде трибуны отличается большими размерами, что позволяет работать за ней нескольким промоутерам.

-ресепшн это особая конструкция промо-стойки, которая выполнена в виде соединенных между собой полукругов. Она очень удобна, для работы нескольких сотрудников, информирующих потенциальных потребителей одновременно.

Промо-стойки размещают в торговых центрах, на выставках и презентациях. Популярны демонстрационные стойки и на различных конференциях или семинарах. Представление товаров или услуг может проходить и на небольших площадях, благодаря малому размеру и весу промо-стоек. Если стойку необходимо переместить, то сделать это очень легко вручную.

Выбирая промо-стойку, следует определить цели и назначение демонстрационного оборудования. Необходимо точно знать размеры помещения, где будет проходить акция, а также предусмотреть для какого количества промоутеров покупается оборудование. Обратите внимание на качество промо-стойки, она должна быть прочной и компактной. Обращаясь за демонстрационным рекламным оборудованием  в агентствоCity-R в Ростове-на-Дону, Вы получаете и консультацию нашего дизайнера, который поможет с профессиональным оформлением Вашей рекламной акции.